Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN

Запрос подбора запчастей по VIN-коду.

Подбор запчастей по каталогам

Подбор запчастей для Вашего автомобиля.

Ваша корзина

  • 0 товаров
  • 0,00 р.

Личный кабинет пользователя

Добро пожаловать, Гость!



Наши курсы валют

  • Евро — 134,00 р.
  • Доллар США — 123,00 р.
www.eibach.ru

Правила возврата товара по рекламации

Условия принятия товара на рекламацию

На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее СТОА).

Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:

  • копия документа, подтверждающего приобретение детали в нашей компании;
  • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
  • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

В этом акте обязательно должно быть указано:

  • название, адрес и контактный телефон СТОА;
  • номер, дата и время составления акта;
  • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
  • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
  • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
  • пробег детали;
  • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
  • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила (обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются);
  • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
  • оборудование, на котором проводилась проверка;
  • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
  • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

Все документы должны быть собранны и предоставлены в срок с деталью, в противном случае рекламация рассматриваться не будет.

Не принимаются к возврату

  • Запчасти оригинальных марок автомобилей BMW, MB, VAG, Porsche, Nissan, Toyota и т.д. подлежащие установке только у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
  • Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования.
  • Масла.
  • Тормозные жидкости.
  • Антифризы.
  • Прочие технологические жидкости.
  • Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более, чем на одной модели автомобиля).